Задача
Разработать фирменный стиль для вязаной продукции под названием Knit Need.
Решение
Стартап под названием KNIT NEED продает вязаные носочки, свитера, варежки и другую продукцию. На каждой вещи вышивается маленькое сердечно, что символизирует любовь и теплоту, а так же придает уникальность продукции KNIT NEED. В агентстве был разработан логотип в виде сердечка состоящего из вязаных петелек.
Вязаные носочки, свитера и другие товары упаковываются в бумажные пакеты. Для того, чтобы покупатель понимал, что находится внутри, решено было разработать индивидуальные наклейки.
Пример того, как это выглядит.
К каждому заказу прилагается красивая открытка, которую покупатель может выбрать сам.
Пример открыток из жизни.
Еще были разработаны тематические визитные карточки KNIT NEED.
Внешний вид фирменного знака KNIT NEED в молодежной социальной сети instagramm.