Задача
Мы доставляем кальяны на дом, улицу, дачу, куда угодно. Наш персонал — это брутальные мужики с бородами до пола. Хочется донести эту крутость через логотип и показать серьезность нашей компании. Цветовую гамму видим в темных цветах.
Решение
В Black Shisha сам JAY-Z забьет тебе незабываемую чашечку дымного кальяна. Само название несет в себе брутальность этих крутых парней. Вдохновившись этой тематикой, мы создали облик того самого гангстера из клубов дыма.
Рекламная листовка
Листовка форматом А5 служит не только рекламным носителем, но и объясняет правила оказания услуги кальяна на дом. Есть вся необходимая информация о ценах, кальянных миксах.
Оригинальные названия
Концепция заключалась в предоставлении клиенту выбора готовых миксов. Поэтому были придуманы тематические названия кальянных забивок с оригинальным описанием