креативное агентство
01 Мар / 2016

Элементы фирменного стиля автосервиса «Техногарант»

Автосервис делится на цеха, каждый из которых специализируется на определенном направлении. Исторически сложилось, что каждому направлению присвоили свой цвет.

Задача

Задача: создать новые элементы фирменного стиля, которые наиболее точно передавали бы политику автосервиса.

Работа с логотипом:

Мы нарисовали, уже существующий, логотип в векторе и создали вторую,упрощенную версию, которую можно использовать в различных типографических целях.

logo_ornament

Визитные карточки отделов

У каждого цеха есть свой мастер, который отвечает за работу отдела.

Клиенты могут обратиться как в офис, так и напрямую к мастеру, для того что бы записаться на ТО или ремонт.

Поэтому были созданы визитки для каждого цеха и разделены между собой по цветам.

Разделение по цветам помогает ориентироваться клиентам и легко найти нужную визитку среди множества.

k4

%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b02-1000

%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-1000

%d0%b4%d0%b2%d1%81%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf-2000

%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-2000

%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%b8-%d1%82%d0%be2-1000

Карта клиента

Постоянным клиентам предусматривается скидка на услуги автосервиса и автозапчасти, поэтому для клиентов мы разработали не именную карту.

usercard

Бирки ТО

Любое техническое обслуживание автомобиля фиксируется либо датой, либо пробегом автомобиля.

Обычно данные о пробеге хранятся в базе данных компании, но для того что бы клиент не забыл когда ему нужно снова проходить ТО, автосервис оставляет под капотом отметку о прохождении тех. обслуживания и дату следующего посещения.

%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%b05x9

%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%b05x92

Участники проекта:

  • Арт-директор: Храпин Сергей
  • Дизайнеры: Пиганов Кирилл