Автосервис делится на цеха, каждый из которых специализируется на определенном направлении. Исторически сложилось, что каждому направлению присвоили свой цвет.
Задача
Задача: создать новые элементы фирменного стиля, которые наиболее точно передавали бы политику автосервиса.
Работа с логотипом:
Мы нарисовали, уже существующий, логотип в векторе и создали вторую,упрощенную версию, которую можно использовать в различных типографических целях.
Визитные карточки отделов
У каждого цеха есть свой мастер, который отвечает за работу отдела.
Клиенты могут обратиться как в офис, так и напрямую к мастеру, для того что бы записаться на ТО или ремонт.
Поэтому были созданы визитки для каждого цеха и разделены между собой по цветам.
Разделение по цветам помогает ориентироваться клиентам и легко найти нужную визитку среди множества.
Карта клиента
Постоянным клиентам предусматривается скидка на услуги автосервиса и автозапчасти, поэтому для клиентов мы разработали не именную карту.
Бирки ТО
Любое техническое обслуживание автомобиля фиксируется либо датой, либо пробегом автомобиля.
Обычно данные о пробеге хранятся в базе данных компании, но для того что бы клиент не забыл когда ему нужно снова проходить ТО, автосервис оставляет под капотом отметку о прохождении тех. обслуживания и дату следующего посещения.
Участники проекта:
- Арт-директор: Храпин Сергей
- Дизайнеры: Пиганов Кирилл