креативное агентство
14 Апр / 2017

Фирменный стиль Knit Need

Задача

Разработать фирменный стиль для вязаной продукции под названием Knit Need.

Решение

Стартап под названием KNIT NEED продает вязаные носочки, свитера, варежки и другую продукцию. На каждой вещи вышивается маленькое сердечно, что символизирует любовь и теплоту, а так же придает уникальность продукции  KNIT NEED.  В агентстве был разработан логотип в виде сердечка состоящего из вязаных петелек.

Вязаные носочки, свитера и другие товары упаковываются в бумажные пакеты. Для того, чтобы покупатель понимал, что находится внутри, решено было разработать индивидуальные наклейки.

 

 

Пример того, как это выглядит.

 

К каждому заказу прилагается красивая открытка, которую покупатель может выбрать сам.

 

 

Пример открыток из жизни.

 

 

Еще были разработаны тематические визитные карточки KNIT NEED.

 

Внешний вид фирменного знака KNIT NEED в молодежной социальной сети instagramm.

 

Участники проекта: